Вы здесь

Деятельность рекламных агентств

ПРИВЕТСВУЕМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

Что вы знаете о деятельности рекламных агентств?

Деятельность рекламных агентств

Реклама - уже привычное современное явление. Мы видим рекламу ежедневно: на экране телевизора, просматривая веб-сайты, в социальных сетях, стоя в пробке. Наше внимание привлекают рекламные щиты с яркими вывесками, промоутеры дают нам листовки от магазина с действующими скидками. Любой предприниматель должен тем или иным способом завлечь к себе как можно больше клиентов-покупателей, которые в свою очередь будут рекламировать его торговое дело своим знакомым. Чтобы привлечь еще больше людей для увеличения торгового оборота, бизнесмен использует яркие вывески. Желтые ценники с привлекательной ценой украшают стеллажи и витрины. При открытии организации многие задумываются над тем, создать ли собственную рекламную компанию, или обратиться за помощью к специалистам. Некоторые конечно начинают заморачиваться и решают сами предпринимать меры по продвижению товара. Но предприниматели мало понимают в организации рекламной деятельности, и к ним на помощь приходят рекламные агентства.

Зачем нужны агентства рекламы

Деятельность рекламных агентств заключается в помощи заказчику выбрать правильную стратегию размещения рекламы товаров, работ, услуг. Также агентства могут помочь написать рекламное обращение, они его могут сделать и разместить. Через агентства многие устанавливают контакт со средствами массовой информации, чтобы купить рекламное место, например. Мало кто из предпринимателей сам занимается рекламной деятельностью, многие обращаются в агентства.

Если вы хотите стать бизнесменом, но торговля это не для вас, то рекламный бизнес - это как раз то, что вам нужно. Это довольно прибыльный и креативный бизнес. Многие задаются вопросом, как открыть рекламное агентство с нуля? Для начала нужно разобраться, в каких направлениях должен развиваться рекламный бизнес. Чтобы получить быструю самоокупаемость и море прибыли, агентство нужно развивать не в одном направлении, а сразу в нескольких:

• распространять рекламу товаров, работ, услуг в СМИ;

• продвигать рекламу в интернет-ресурсах и социальных сетях;

• распространять рекламу на рекламных щитах и в общественном транспорте;

• помогать выбирать клиенту правильную стратегию продвижения бизнеса и помогать правильно распределить финансы в рекламу.

Характеристика рекламных агентств

 

Теперь разберем следующий вопрос - характеристика рекламного агентства. Агентства подразделяются на несколько категорий:

• Предоставляющие полный спектр услуг.

• Предоставляющие ограниченны спектр услуг.

• Занимающиеся несколькими видами услуг.

• Занимающиеся только по одному виду предоставляемых услуг.

• Работающие на внутренних рынках.

• Работающие на внешних рынках труда.

В зависимости от классификации рекламного агентства возникает и его характеристика. Обычно миссия агентств у всех заключается в одном и том же - усовершенствование предоставляемых услуг, распространение между клиентами своих услуг и так далее. Как мы выяснили из всего вышесказанного, рекламные агентства любого типа, независимо от их размера и видов деятельности, преследуют одну и ту же цель - продвижение услуг своих клиентов.

Следующее, что мы разберем, - это функции рекламного агентства. Ниже приведены основные функции стандартной рекламной компании:

• установление контактов со СМИ, чтобы в дальнейшем заказывать у них место для рекламы, рекламные площадки и так далее;

• разработка и проведение пиар-компаний на основе целей и задач, установленных заказчиком;

• взаимоотношения с типографией, газетами, журналами и другими видами средств массовой информации.

Как вы заметили, функции, задачи и характеристики рекламного агентства очень совпадают и очень идентичны друг другу.

Агентства и их клиенты

Теперь поговорим об отношениях рекламодателя и рекламного агентства. Заказчик приносит свои изложенные требования к рекламе, цели, задачи, желаемую цену, а рекламное агентство в свою очередь корректирует требования клиента, если это необходимо. Заключается договор в двух экземплярах. Ниже представлены обязательные реквизиты для договора:

• наименование обоих сторон;

• адрес рекламного агентства с одной стороны и рекламодателя с другой;

• сумму, за которой закреплен договор;

• указан порядок работ, услуг, предоставляемых исполнителем и сроки их окончания;

• адрес почты, банковские реквизиты обоих сторон;

• какая ответственность ложится на каждого при невыполнении обязанностей и условий договора;

Можно использовать и другие дополнительные реквизиты по требованию сторон. Также условия договора не должны противоречить Законодательству государства, в котором находится предприятие.

Также у рекламных предприятий существует классификация. Существуют исполнители, которые занимаются рекламой продукта клиента в интернете (создают и подбирают стиль сайтов, страниц в социальных сетях), данные агентства очень популярны в наше время. Есть медиа-агентства, которые занимаются повышением репутации продукта клиента среди населения (агентства тоже очень пользуются спросом, потому что многие компании хотят иметь репутацию выше, чем у их конкурентов). Также есть еще один тип рекламных агентств, который организовывает всевозможные лотереи, розыгрыши, раздачи призов от рекламодателя. Данный вид агентства также немало пользуется спросом, но подходит он далеко не всем типам предприятий. Например, всевозможные розыгрыши подходят для магазинов электроники, галантереи, гастрономов, у которых есть продукция или какие-либо предоставляемые услуги. Приведу пример. Многие салоны красоты при открытии делают акцию- бесплатные стрижки, процедуры омолаживания и тому подобное. Здесь главное, чтобы работники выполнили все качественно и чтобы клиент остался доволен результатом и прорекламировал салон красоты своим знакомым. Такой вид рекламы очень действенный, но затратный. Помимо классификации по виду деятельности, есть разделение агентств по местонахождению. Даже перечислять не стоит (глобальные, муниципальные, местные).

Каждый бизнесмен должен знать как работают рекламные предприятия. 

Сделаем вывод по поводу рекламных агентств и подведем итог

Рекламные агентства - вид коммерческих предприятий, которые создают рекламу и продвигают клиента для развития его преимуществ. Предприниматель, заводя личное дело, знает, что понадобится проведение рекламной кампании. И в этом ему могут помочь только рекламные агентства. Эффективным видом рекламы является наружная. Также используется реклама в интернете, в газетах, журналах, на телевидении. Но продвижение в средствах массовой информации начинает уступать продвижению в интернете и акциям, потому что реклама в СМИ - дорогое дело и захватывает не самую большую аудиторию. Все больше магазинов рекламируются следующим образом: проводят розыгрыши суперпризов, денег, скидок на продукцию, раздают единицы товаров как подарок. И это положительно влияет на их клиентуру. У людей формируется желание приходить покупать продукты в этот магазин. Реклама возникла сравнительно недавно, без нее не обойдется ни один предприниматель. За продвижением Вашей рекламы ждем Вас в рекламно-производственное предприятие «Северное сияние»!