ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!
Самым часто используемым в рекламе материалом является композит. А что это за материал, мы Вам расскажем!
Мы расскажем, что такое композит, где он используется и как применяется в рекламе. Сразу необходимо уточнить, что речь идет не про один материал, а про целую группу составов с основными похожими свойствами.
Из чего изготавливают композит
Матрицей (основой) материала является металл, чаще всего это алюминий. В качестве наполнителя выступают очень прочные волокна либо частицы разной дисперсности, которые не растворяются в металле. По сути, это какой-то вариант пластика, просто обработанный разными способами в зависимости от выбранной технологии.
Итак, мы разобрались с тем, что такое композит — что это за материал и что лежит в его основе. Но куда интереснее посмотреть на его свойства и возможности.
Плюсы, главные характеристики композита
Они выглядят так:
- Устойчивость к высоким и низким температурам, а также к температурным перепадам.
- Невосприимчивость к влаге, осадкам, ветру.
- Механическая и химическая стойкость.
- Прочность, превышающая показатели стали.
- Надежность, долговечность. Композитный материал, разработанный для использования на улице, сохраняет свои параметры в течение 50 лет и больше.
- Небольшой вес, что позволяет использовать конструкции из этого материала практически для любых целей.
- Возможность изготовить композит разных цветов. Нельзя сказать, что цветовая гамма очень обширная, но все же выбор среди готовых решений есть.
Где еще используется этот материал?
Чтобы понять, насколько он надежен, можно посмотреть на другие сферы применения. Например, из композита делают фасады малоэтажных и многоэтажных зданий. Только этого достаточно, чтобы подтвердить все преимущества, описанные ранее. В одних случаях композит на фасадах используется для того, чтобы не штукатурить основание. В других ситуациях он необходим, чтобы под ним разместить утеплитель.
Часто можно встретить композитные элементы и в интерьере. Например, из них делают фартуки в кухнях. Вместо скинали или плитки можно использовать один-два листа композита, которые перекроют поверхности рабочей зоны. Устойчивость к влаге, температурным перепадам и механическому воздействию в таких помещениях никогда не будут лишними.
Неудивительно, что композит для наружной рекламы тоже используется довольно часто. Это легко объясняется его преимуществами и возможностями, которые мы уже описали.
Как материал для рекламы, композит тоже получил широкое применение, хоть он и дороже пластика.
Из композита изготавливают рекламные фризы. Это элементы, которые служат основанием для объемных букв, коробов с инкрустацией в них акрила. Они могут оснащаться подсветкой или иметь очень простое оформление. Часто из этого материала вырезают фигурные таблички для улиц и домов — с названиями и номерами. Если сравнивать композит с пластиком, то первый вариант однозначно выигрывает. Из пластика тяжело делать фигурные таблички с тонкими элементами. А еще высока вероятность, что его "поведет" на солнце. В случае с композитом такие минусы отсутствуют.
Композит для рекламы чаще всего оклеивается цветной пленкой. Это связано с тем, что палитра готовых цветов материала несколько ограничена. Заказать нужный оттенок можно, но это целесообразно делать при покупке большой партии материала, например, для отделки фасада. То есть это имеет смысл в строительстве. Для рекламы намного проще и дешевле покрыть композит пленкой нужного цвета.
Выводы
Использование композита для рекламы оправдано всегда, когда вы любите своих клиентов и переживаете за то, как выглядит ваш бизнес снаружи. Это тот случай, когда стоимость материала полностью оправдывается сроком его
службы, а также большим количеством дополнительных преимуществ.
Ждем от Вас заказы на изделия из композита для Вашего бизнеса!