Виды рекламных материалов
- композиционные панели;
- самоклеющиеся пленки;
- двухсторонние скотчи;
- листовые пластики;
- клеи;
- профили;
- баннерные ткани;
- светотехника и др.
Рекламные материалы из композиционных панелей
Рекламно-информационные материалы, представленные алюминиевыми композиционными панелями, состоят из 2-х слоев алюминия, между которыми находится лист полимерного наполнителя. Термопрессовка позволяет объединить платы в одно, так получается износостойкий материал повышенной прочности.
Внешняя сторона алюминия выполняется в любом цветовом решении. Создается глянцевый или матовый слой, при желании с рельефной структурой или декоративной картинкой. С помощью материала происходит облицовка фасадов сооружений. Его широко используют при создании наружной рекламы и в дизайне интерьеров.
Самоклеющейся пленки и пленки для рекламы
Информационно-рекламные материалы могут иметь вид самоклеющейся пленки. Поливинилхлоридная основа, приклеенная к подложке из бумаги, бывает оформлена в разных цветах, структурно-рельефных решениях. Поверхность пленки годится для нанесения печатных изображений. Материал клеится почти на любые поверхности. Такие пленки или двухсторонние скотчи применяется в рекламной индустрии, дизайне, на полиграфических предприятиях.
Рекламные материалы из листового пластика
Виды рекламных материалов, таких, как листовые пластики:
- акриловые;
- поликарбонатные;
- полистирольные;
- ПВХ.
Пластики – белые или разноцветные листы, имеющие гладкую поверхность. С их помощью изготавливаются указатели, графические знаки, рекламные вывески и др. Материал используют для внешних и внутренних работ.
Акриловые пластики надежны, поэтому так популярны. Листы такого плана применяют в дизайне интерьера, при выпуске рекламных и графических вывесок. Основу материала представляет акриловая кислота, за счет чего он становится прочным и долговечным. Рекламные, дизайнерские и полиграфические центры часто используют гладкие, износостойкие пластики.
Листовые пластики могут быть выполнены из полихлорвинила. Материал эффективен при изготовлении товаров рекламного направления. Поликарбонатные листы имеют высокие механические и оптические показатели. Достоинство этих пластиков – отличная теплоустойчивость, что позволяет применять их для наружных работ в зимнее время года.
Главным преимуществом полистирольного материала принято считать его ударостойкость. Рекламные вывески, изготовленные из листового пластика, отличаются долговечностью применения.
Баннерные ткани в качестве рекламных материалов
Основные рекламные материалы – это баннерные ткани. Их составляющими является прочная основа, выполненная из полиэстера, и эластичный наполнитель, представляющий собой виниловые полимеры.
Такие материал используют во время проведения наружных и внутренних работ.
Баннера прекрасно подходят для оформления тентов, рекламных щитов. С их помощью создается крупногабаритная продукция. Ассортимент тканей представлен материалами различной плотности, размера, способа изготовления и применения.
Рекламные щиты, выполненные из баннерного полотна, могут быть подсвечены снаружи. Литая ткань является достаточно прочной. Это более надежная, но и дорогостоящая разновидность материала.
Рекламные POS материалы
Рекламные POS материалы помогают продвижению и развитию торговой марки.
Товары этой группы представлены:
- световыми панелями;
- шелфтокерами;
- ценникодержателями;
- диспенсерами;
- флажками;
- наклейками;
- декоративными магнитами;
- брелками и др.
С помощью POS материалов производители товаров привлекают внимание потенциальных покупателей к бренду. Продукция используется для проведения промоакций и прочих подобных мероприятий.
Печатные рекламные материалы представлены широким ассортиментом полиграфической продукции. Главным элементом являются листовки, на которых размещена информация о предлагаемом товаре, описаны все его положительные стороны и сформулированы выгодные предложения для покупателей. Рекламные буклеты размещают в посещаемых местах, например, на кассах супермаркетов или раздают на улицах.
Размещение рекламной информации на площадках и стендах
Наиболее популярным способом продвижения продукции является реклама, которая занимает ведущую позицию в системе маркетинга и помогает поддерживать высокие позиции на рынке конкуренции.
Не существует единственной универсальной стратегии, согласно которой происходит процесс размещения рекламы – все зависит от стратегических и коммуникационных целей компании. Каждая компания предполагает использование разных, наиболее удачных для нее стратегий размещения.
Качество рекламы очень важно. Конкуренция ожесточается с каждым днем, а значит, возникает острая необходимость внедрения новых способов и видов рекламы, и мест для ее размещения.
Такими видами рекламной информации могут быть места на рекламных щитах, объявления в газетных изданиях, в интернете и, даже, на стеклах автомобилей.
Размещение на рекламных площадках
Рекламные площадки - совокупность выставленных на продажу или обмен рекламных мест на интернет-ресурсе.
Сайт рекламная площадка – сайт, главной задачей которого является получение прибыли за счет продажи мест для рекламы.
Современным технологиям нет границ, поэтому сегодня на сайтах можно поставить рекламную информацию любого вида:
- анимационные ролики;
- изображения;
- звуковые или текстовые сообщения.
Преимущество такого способа размещения – высокое качество, а, значит, и интерес пользователей будет гораздо выше.
Нет никаких ограничений, касающихся объема предоставляемой информации. Не нужно нервно выбирать самое важное, чтобы вместить все в маленький запрашиваемый объем.
Размещение на рекламных стендах
Следующим, не менее популярным местом для размещения рекламы является рекламный стенд – специальная конструкция, выполняющая рекламную и информационную функцию одновременно. К выбору правильного вида стенда нужно отнестись со всей серьезностью.
Если нужна яркая, но недорогая реклама – отлично подойдут мобильные стенды. Когда необходима простая и надежная конструкция рекомендуется использовать стационарный вид стендов. Существуют и эксклюзивные варианты, которые воплотят все ваши дизайнерские желания, но стоить такие модели будут гораздо дороже.
Возможности фотопечати в рекламе
Современные технологии нанесения изображения на различные материалы могут позволить перенести изображение практически на любую поверхность.
Особенно популярной сегодня является фотопечать и рекламные материалы, с помощью которой четкая и красочная картинка может быть перенесена на любой материал от керамики до различных тканей и самоклеящейся пленки. Это дает широкие возможности при реализации самых смелых идей создания как рекламы, так и промоматериалов.
Продвижение товаров на современный рынок – это трудная задача, которая требует комплексного воздействия на потребителя, это касается любого рынка.
С помощью фотопечати изготавливаются как элементы самого стенда, так и различные аксессуары и промосувениры с символикой бренда – это могут быть транспаранты, флажки, световые короба и прочие элементы, которые позволят стенду выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных потребителей.
Фотопечать на листовых материалах
- Пластик ПВХ. Устойчивый к влаге пластик – отличный материал для изготовления уличной рекламы, декоративных элементов для витрин, уличных знаков, сценического оформления и уличных площадок. Нанесение фотопечати на такие элементы позволяет недорого получить эффектные конструкции, стойкие к воздействию окружающей среды.
- Акрил и оргстекло с изображением, нанесенным с помощью фотопечати, являются отличным материалом для изготовления наружной рекламы (световых коробов, вывесок), различных световых конструкций, табличек и прочих вариантов рекламных и информационных панелей.
- Если рекламные материалы будут находиться в жестких условиях эксплуатации, то фотопечать лучше всего наносить на композитные материалы и металл, которые прекрасно переносят резкие перепады температур. Из таких заготовок выполняются торговые уличные стойки, панели не остановках входные группы в торговых центрах и магазинах. Также такой материал с нанесенным изображением является отличным вариантом для изготовления различных POS-материалов, которые подвергаются интенсивному износу, а также указатели, стойки, таблички и пр.
- Если речь идет о создании сценических конструкций, креативных элементов интерьера, мебели, то стоит использовать прочную и легкую фанеру, ДСП, МДФ, естественно, с нанесенной фотопечатью. Широкоформатная и интерьерная печать, выполненная на таких материалах, выглядит ярко, сочно, качественно, тогда как сам материал без проблем деформируется, позволяя создавать эффектные элементы, что очень актуально при создании выставочных стендов.
- Пенокартон – этот легкий и при этом долговечный материал не доставляет проблем при транспортировке и монтаже, а потому очень популярен для оформления различных стендов и информационных табло. Ровная поверхность позволят без изъянов нанести на нее фотопечать. Невысокая стоимость пенокартона в сочетании с его техническими характеристиками делает его идеальным вариантом для изготовления недорогой наружной рекламы.
- Стекла и зеркала с фотопечатью – отличный вариант для создания интерьера в корпоративном стиле, витрин, пространства выставок, торговых залов или промоматериалов. Изображение на стеклянной поверхности выглядит дорого, а потому такие элементы декора позволяют создать представительный и очень современный интерьер.
- Сотовый поликарбонат идеален для создания световых вывесок, поскольку обладает уникальным сочетанием прочности, легкости, невысокой стоимости и возможности пропускать свет. Именно поэтому его используют для создания лайт-боксов, вывесок, световых коробов. Высокая адгезия материала позволяет чернилам глубоко проникать вглубь пор, а потому фотопечать на такой поверхности выглядит замечательно очень долго, так что этот носитель широкоформатной и интерьерной печати считается наиболее долговечным.
- Керамика с фотопечатью – это отличный вариант для POS-материалов. Речь идет о плитке с указателями или изображениями бренда для торговых залов; как вариант, стоит вспомнить о керамической посуде, которая на данный момент является одним из самых популярных брендированных сувениров для потребителей товаров народного потребления.
Фотопечать на рулонных материалах
Рулонные материалы с фотопечатью – это наиболее экономичный вариант для создания рекламных материалов. Пленки и ткани из искусственных волокон гарантируют ровное нанесение изображения и яркость красок.
Правда, долговечность такой рекламы существенно ниже, чем на листовых материалах, но разница в стоимости и простота крепления нивелируют этот недостаток. Такие материалы в большинстве своем отличаются износостойкостью, а потому одинаково часто используются как для наружной рекламы, так и для POS-материалов.
- Пленки и виниловые (баннерные) ткани – наиболее распространенные и бюджетные материалы для создания рекламной продукции. Они устойчивы к морозу, влаге, а потому успешно используются как для оформления витрин, так и изготовления указателей, рекламных и информационных материалов в торговых и выставочных центрах.
- Бумага с фотопечатью наименее устойчива к влаге, так что сфера ее применения – только оснащение закрытых помещений. Дешевизна этого материала делает его идеальным вариантом для ценников, флаеров, плакатов и прочих POS-материалов.
- Холст, беклит, линолеум используются для изготовления предметов декора, оформления интерьера, дизайнерских витрин и пр. Эти материалы также достаточно прочные и износостойкие, а отличная впитываемость красок позволяет обеспечивать высокое качество печати.
Все перечисленные варианты материалов для фотопечати активно используются при создании рекламной продукции.