Приветствуем Вас , уважаемые друзья и гости нашего сайта !
Предлагаем Вашему вниманию нужную информацию , которая при обращении к нам – Вам очень будет полезна ! В нашем коллективе мы имеем грамотных и креативных дизайнеров , которые индивидуально и с душой подходят к каждому заказу ! А Вы хотите попробовать ? Ждем Вас и готовы к общению !!!
ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Красивый и информативный дизайн наружной рекламы позволит Вам привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашей компании, товару или услуге, а правильно поданная информация обеспечит понимание и запоминание.
Дизайн наружной рекламы можно разделить на несколько типов:
— дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд;
— дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу;
— дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.
Все эти направления, требуют специального подхода к разработке дизайна. Но всё же в разработке дизайна наружной рекламы есть общие принципы, которые мы и постараемся перечислить ниже.
Принцип пустого пространства
На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18 м², то там можно разгуляться и рассказать про все Ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. По факту, не менее 60−70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.
Один баннер — одно сообщение
Не усложняйте. Рекламируем всегда только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если Вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Это не так. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.
Один баннер — один визуал
Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Это просто не уловят, а деньги будут выброшены на ветер. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее Ваше особое предложение, и чем она будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.
Краткость — сестра таланта
Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание. Теперь перечитайте его и урежьте раза в два хотя бы. Он должен быть максимально кратким, для того чтобы у нас была возможность сделать его крупным, и чтобы ваш клиент успел его прочитать.
Раз контакт. Точка
Не старайтесь вместить на баннер все Ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп и т. д. Человек не может за короткое время, пока проезжает мимо рекламного плаката, запомнить сразу все. И ему некогда подумать и выбрать, что для него будет полезней. Лучше этот выбор сделать за него, оставив только один тип контакта. Так будет намного вероятнее, что он его запомнит или успеет записать.
Порядок на баннере — порядок на предприятии
Во всем важна гармония. Человеческий глаз интуитивно отделяет стильное от безобразного, даже когда ваш клиент не отличается развитым чувством прекрасного. Не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.
Текст соответствует картинке
Текст — это логическое продолжение визуального образа. Если же текст и картинка создаются по разные стороны баррикад, а потом вдруг пересекаются в одном макете, то может получиться такое как на этом макете…
Грамотность превыше красоты
Любой даже самый стильный банер обезобразит грамматическая ошибка. Надеюсь, Вы заметили таковую в прошлом предложении. Вся ответственность только на вас. Да, когда работаешь над макетом достаточно долго, глаз «замыливается». Так что не поленитесь отдать ваш макет на проверку нескольким людям. Это важно.
Размер шрифта должен быть достаточно большим
Высота букв должна быть не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Безусловно, нужно иметь в виду, что на читабельность текста влияют начертание букв, их толщина, наличие засечек и прочие шрифтовые особенности. Но тут чрезвычайно важны оговорки: в зависимости от трекинга и плотности конкретного шрифта соотношение высоты букв и высоты макета может меняться.
Отсутствие текстов-пояснений
У потенциального клиента всё равно не хватит времени прочитать описание. Поэтому текст будет являться ненужным загромождением и отвлечением от основной идеи. Чем больше текста — тем меньше процент восприятия информации человеком.
Идея одна и она понятна
Игра в ассоциации
Все рекламодатели, а маркетологи особенно, любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет. Это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у Вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент построит ложную ассоциацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Здравый смысл — вот чем руководствуйтесь прежде всего.
Создайте настроение
Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка — главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей компании. Поэтому к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно и несколько раз подумать и посоветоваться с маркетологами до запуска такой рекламы.
Дизайнер нужен. Точка
Читая вышенаписанное, может показаться, что при общем тренде на минимализм и к дизайнерам обращаться нет нужды — сами справимся. Однако это огромное заблуждение. Подать даже достаточно посредственное рекламное предложение так, чтобы запомнили — это искусство.
Исключения
И последнее — из каждого правила есть исключение, но не из каждого исключения есть правило.
(информация из открытых источников)