Добрый день. Дорогие друзья и уважаемые гости нашего сайта!
Продолжаем рассказывать Вам о рекламных возможностях и их применения во всех сферах жизни-деятельности любого человека и коллектива!
Полиграфия – верные спутники вашего бизнеса
Сложно представить работу над укреплением бренда и продвижение услуг компании на рынок без такого мощного рычага как полиграфия и сувенирная продукция.
Не смотря на век технологий люди продолжают пользоваться визитками, календарями, блокнотами, а продуманное оформление офиса сильно влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами, внутренними сотрудниками. Какая рекламная кампания, акция или вывод нового продукта на рынок может обойтись без таких верных спутников как листовки, буклеты, каталоги и наклейки.
Многообразие видов полиграфической продукции лишь подтверждает ее широкую востребованность.
Все виды печати можно разделить на 2 типа по способу ее изготовления: офсетная печать и цифровая печать.
При офсетной печати используют один оригинал-макет для большого количества копий. При увеличении тиража стоимость за единицу уменьшается. Качество офсетной печати напрямую зависит от класса печатной машины, вида бумаги и красок, которые используются при производстве.
Если же задача напечатать небольшой тираж и крайне быстро, то предпочтение стоит отдать цифровой печати. Для этого вида печати требуется минимальная подготовка. Перенос изображения на машину (плоттер, принтер, копир, ризограф) осуществляется прямо с монитора. А при правильной настройке цветов, заданных для печатной машины и на экране компьютера, практически не требуется цветопроба, так как достигается 100% соответствие цветов с экрана на готовый продукт. При этом оперативно можно внести правки в текст, цвет и даже форму макета. Не зря цифровой способ печати получил название оперативный. Плюсы лежат на поверхности: наглядность, небольшие тиражи за невысокую стоимость, возможность создать уникальную продукцию (печать на бумаге, пластике, ткани, картоне и др), удобная корректировка макета.
Любой цикл создания печатной продукции состоит из 4 этапов:
- Создание макета (В определенном формате для типографий, чаще всего Coral, Adobe Illustrator);
- Предпечатная подготовка (Проверка и приведение макета в соответствие с техническими требованиями, раскладка на печатные листы);
- Печать;
- Постпечатная обработка (резка, биговка, фальцовка, брошюровка, лакировка, ламинирование и т.д.)
Основные виды полиграфической продукции
К основным видам полиграфии относятся:
- Бланки (в том числе самокопирующие)
- Листовка
- Буклет
- Брошюра
- Календарь
- Визитная карточка
- Блокнот
- Конверт
- Наклейки и стикеры
- Рекламные магниты
- Календарь
Является наиболее часто заказываемым видом полиграфии, относится к сувенирной печатной продукции. Такой вид продукции обязательно содержит календарную сетку
Календари бывают: трио и моно, перекидные, календарь «домик», карманные.
Листовка или флаер
Заслуженно носит название самого распространенного и недорогого рекламного материала. Листовка – изделие с односторонней или двухсторонней печатью текста или изображения. Стандартные размеры листовок: евро-формат — 98х210 мм. A5 – 148х210 мм, A6 – 105х148 мм. Листовка – это дешевое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).
Буклет
Буклеты относятся к рекламному материалу небольшого формата, исполненные на бумаге высокого качества, с изображениями и фото.
Буклет - это многократно сфальцованный рекламный материал, который может иметь самые разные габариты. Но, в развернутом виде не должен выходить за рамки стандартного типографского печатного листа. Правило буклетов гласит – меньше текста и таблиц и больше фото и рисунков. Благодаря качественной бумаге и большому количеству изображений буклет считается, более престижным видом печатной продукции, чем листовка или флаер.
Наклейка и стикер
Это самая малая по габаритам полиграфическая продукция, которую изготавливают типографии. Этот вид рекламной продукции является недорогим и достаточно эффективным, позволяя донести до целевой аудитории необходимый посыл в сжатые сроки.
Плакат
Это нефальцованный яркий рекламный продукт большого размера, который несет посыл о товаре, компании-изготовителе, с применением картинок, звучного заголовка и фото. Область применения плакатов достаточно широка: от уличного использования до выставок, офисных помещений, приемных и т.д.
Самый распространенный формат плаката это формат А1. Его активно применяют торговые центры и выставочные залы.
Рекламный магнит
Рекламные магниты – эффективный канал донесения информации до конечного потребителя. Его особенность в том, что этот продукт в течение всего времени находится на глазах у клиента. Разнообразие форм (круглые, квадратные, прямоугольные и т.д.) и цветов плюс невысокая цена делают этот вид рекламы крайне востребованным.
Визитная карточка. Небольшого формата карточка, в большинстве случаев изготовлена из картона или пластика. Лаконична, содержит в себе основную информацию об организации, контактные данные.
Все виды полиграфической продукции Вы можете заказать в рекламно-производственном предприятии «Северное сияние», которое с радостью предложит различные практичные варианты и изготовит их!