Вы здесь

Мир без рекламы

Добрый летний день, дорогие друзья и уважаемые читатели нашего сайта!

А как Вам  Мир без рекламы?

Мир без рекламы

Представьте мир без рекламы. Нет, не времена до рекламы, а наш современный мир, вот такой, какой он есть, но без рекламы.

Давайте о хорошем

Люди покупают продукты, исходя из своих потребностей, рекомендаций или импульсов. Они покупают вещи, которые видят в магазинах. Если же что-то отсутствует на прилавках, они не испытывают разочарования.

Люди потребляют меньше, хотят меньше, завидуют меньше. У них меньше кредитов. Они не переживают из-за внезапной тяги к предметам, о которых вчера еще не слышали.

Нет плохих товаров или услуг, ведь при отсутствии рекламы люди попросту не узнают о них. А без спроса умирает предложение. С точки зрения материальных ценностей, их круг запросов стал гораздо скромнее.

А теперь об обратном

В то же время, люди упускают возможности, надежные и доступные продукты либо услуги. Что-то могло бы облегчить их жизнь, сделать ее ярче и даже осчастливить их детей. Но они умирают, так и не пожив, потому что ничего не знают о полезных вещах.

Между тем, у бизнесменов много свободных денег. Может быть, они инвестируют их в что-то хорошее вместо того, чтобы бороться за продажи и доходы. Хотя если людям не нужна их продукция, то и денег скорее всего нет. Благотворительность, отдых, развлечения - это все утратило свое значение в мире без рекламы.

 Тяжело продавать любой товар, хороший или плохой, если люди о нем попросту не знают. Без маркетинга нужные или ненужные товары быстро исчезают, как и компании, которые их создали. Остается меньше конкурентоспособных продуктов и значительно меньше производства. Кто-то теряет профессиональную  востребованность и личные амбиции.

Никаких рекламных баннеров, системы AdWords и платных ссылок. Твиттер и Фейсбук так и остались небольшими проектами или просто закрылись. Отсутствие перспектив в виде многомиллионной аудитории избавило инвесторов от необходимости вкладывать деньги в эти проекты.

Осталось меньше каналов, меньше веб-сайтов, в общем – меньше хлама. Все информационные ресурсы зарабатывают на пропитание только благодаря своей аудитории, а не на тех, кто хочет продать ей что-либо. Все забыли о том, что такое рекламный текст или рассылка писем.

Больше не существует плохой рекламы. Больше никаких флаеров от спорт-клубов со слоганами «новый день, новый ты». И в то же время, никакой хорошей рекламы.

Ну и думаю, что мир без маркетинга и рекламы стал бы менее динамичным и конкурентоспособным. Многие компании и бренды зависят от рекламы для привлечения клиентов и сохранения своей репутации. Без маркетинга  возможно, многие бизнесы потеряли бы свою аудиторию и столкнулись бы с трудностями в продвижении своих товаров и услуг.

И сколько все же людей лишилось заработка? Миллионы...

Таким образом, мир без маркетинга и рекламы, вероятно, стал бы менее информированным, но, возможно, более спокойным и менее коммерциализированным. Но в конечном итоге, маркетинг и реклама – это неотъемлемая часть современного общества, которая помогает нам ориентироваться в рыночной среде и принимать осознанные решения.