СТЕНД В ДУХЕ ВРЕМЕНИ.
Сегодня мы точно знаем: традиционные средства коммуникации наружной рекламы никуда и никогда не исчезнут, не смотря на век цифровых технологий и другие блага современной цивилизации. До сих пор уличные и интерьерные информационные стенды являются очень востребованным видом рекламных конструкций и используются в качестве материалов для навигации по территории, распространения информации и презентации товаров и услуг на выставках и конференциях. В зависимости от способа размещения конструкции, характера и количества информации, а так же требований к дизайну и внешнему виду, мы предлагаем большой выбор информационных стендов нового типа.
Требования к качеству продукции постоянно растут, на смену старым и убогим стендам из оцинкованной стали с козырьком и одноразовой дверцей из прозрачного поликарбоната приходят современные надежные и эстетичные конструкции, их задача не просто удовлетворить вкусу избалованного эстетикой потребителя, но они так же являются более практичными, долговечными, и привлекательными конструкциями.
Сочетание таких качеств обеспечивает сразу несколько преимуществ современных информационных стендов. Во-первых, удельная стоимость современного и дорогого стенда значительно ниже, не смотря за большую стоимость единицы: благодаря использованию лучших технологий конструкция стенда прослужит десятки лет. Во-вторых, яркий и привлекательный внешний вид рекламного стенда точно способен привлечь внимание, а, значит, обеспечит эффективный контакт от наружной рекламы или необходимую коммуникацию.
Коротко разберемся с тем, какие современные технологии в рекламном производстве используются на сегодняшний в изготовлении информационных стендов.
АЛЮМИНИЕВЫЕ СТЕНДЫ С ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКОЙ.
Важным элементом погони за выгодой является долговечность изделия. Порошковая покраска обеспечивает максимальную долговечность для металлических элементов рекламной конструкции.
Наше производство оборудовано цехом по сварке алюминия, а так же порошковой покраской. Эти технологии мы стали активно использовать и при изготовлении информационных стендов.
Информационные стенды из алюминиевого профиля.
Кроме того, нашими технологами освоено использование специальных профилей в изготовлении наружной рекламы, обеспечивающих целый ряд важных характеристик рекламных конструкций. Например, использование алюминиевого профиля конструкции стенда позволяет добиться 100%ой пыле и влагозащиты, что очень важно для уличной эксплуатации,
Кроме того, специализированные профиля позволяют обеспечивать долговечность и надежность подвижных элементов конструкции.
СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА.
Подсветка информационных конструкций – очевидный тренд, который направлен на то, чтобы сделать рекламные конструкции намного более яркими, заметными и привлекательными, а значит - эффективными. Подсветка производится с помощью долговечных и ярких светодиодных светильников. Данные тренды за последние годы стали требованием к базовым характеристикам рекламных конструкций. С каждым годом все чаще муниципальные и частные организации заказывают информационные стенды, оборудованные внутренней подсветкой, доля таких изделий в заказах уже давно приблизилась к 50%, хотя еще 5 лет назад не превышала и 10%.
Поэтому, двигаясь в ногу со временем, наше рекламно-производственное предприятие «Северное сияние», разработала и предложила своим клиентам уличные стенды с внутренней подсветкой лицевой поверхности. При разработке данных изделий мы ориентируемся на надежность, долговечность и простоту эксплуатации, что безусловно, делает нашу продукцию привлекательной и конкурентной.
Постоянно развиваем и совершенствуем рекламное производство с тем, чтобы предлагать своим клиентам более качественную и современную продукцию. На сегодняшний день, учитывая растущее качество продукции, мы разрабатываем и предлагаем целую линейку новых информационных стендов, которые представлены на нашем сайте в соответствующем разделе.
По назначению информационные стенды различают следующие варианты:
- рекламные информационные конструкции. Обычно содержат периодически обновляемые информационные блоки, которые содержат актуальную информацию. Обычно с помощью таких стендов информация доводится до самых различных целевых групп: покупателей, потенциальных клиентов;
- стенды с обязательной информацией. Законодательством установлено присутствие во всех организациях и учреждениях в обязательном порядке. К этой группе причисляют: информационные плакаты по охране труда, технике безопасности, промышленной безопасности, антитерроризму, порядок оказания доврачебной медицинской помощи.
По месту установки стендов:
- внутренние конструкции. Размещаются внутри зданий. Бывают стационарными или переносными. Стационарное размещение применяется реже и обычно задействовано под обязательную информацию. Минус этих конструкций – занимают много полезной площади на постоянной основе. Переносные варианты очень широко применяются при организации различного рода мероприятий: выставок, конференций. Используются для информирования участников. Их неоспоримые плюсы – легкость при транспортировке, портативность, возможность использования в разных местах;
- уличные стенды. Также подразделяются на переносные и стационарные. Основное отличие – материалы, применяемые для изготовления. Для уличных конструкций применяются металлические конструкции, основы из труб и уголков. Обычно устанавливаются вдоль оживленных участков улиц. Размещается информация социальной направленности, объявления, предупреждения.
По способу установки информационные стенды разделяются на:
- настенное размещение. Самые популярные и широко применяемые информационные стенды. Невысокая стоимость, мобильность, возможность применения для огромного спектра информационных материалов – факторы, способствующие использованию данного способа. Информацию можно разместить используя массу различных вариантов – магнитов, скотча, клея.
- напольное размещение. Обычно применяют в местах массового скопления людей для как можно большего информационного охвата.ться с задачами, которые необходимо решить.
Все стенды с информацией условно классифицируют по трем основным направлениям: по назначению, по месту установки, по способу установки.
По назначению различают следующие варианты стендов:
- рекламные информационные конструкции. Обычно содержат периодически обновляемые информационные блоки, которые содержат актуальную информацию. Обычно с помощью таких стендов информация доводится до самых различных целевых групп: покупателей, потенциальных клиентов;
- стенды с обязательной информацией. Законодательством установлено присутствие во всех организациях и учреждениях в обязательном порядке. К этой группе причисляют: информационные плакаты по охране труда, технике безопасности, промышленной безопасности, порядок оказания доврачебной медицинской помощи.
По месту установки стендов:
- внутренние конструкции. Размещаются внутри зданий. Бывают стационарными или переносными. Стационарное размещение применяется реже и обычно задействовано под обязательную информацию. Минус этих конструкций – занимают много полезной площади на постоянной основе. Переносные варианты очень широко применяются при организации различного рода мероприятий: выставок, конференций. Используются для информирования участников. Их неоспоримые плюсы – легкость при транспортировке, портативность, возможность использования в разных местах;
- уличные стенды. Также подразделяются на переносные и стационарные. Основное отличие – материалы, применяемые для изготовления. Для уличных конструкций применяются металлические конструкции, основы из труб и уголков. Обычно устанавливаются вдоль оживленных участков улиц. Размещается информация социальной направленности, объявления, предупреждения.
По способу установки:
- настенное размещение. Самые популярные и широко применяемые информационные стенды. Невысокая стоимость, мобильность, возможность применения для огромного спектра информационных материалов – факторы, способствующие использованию данного способа. Информацию можно разместить используя массу различных вариантов – магнитов, скотча, клея.
- напольное размещение. Обычно применяют в местах массового скопления людей для как можно большего информационного охвата.