Вы здесь

Дизайн рекламы

Создание дизайна рекламных носителей

 

Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес. Это одновременно творческий продукт и стратегический инструмент. Он идейно и графически выверен, правильно позиционирует марку и учитывает потребности аудитории.

Сегодня качественный дизайн — не роскошь, а необходимость. Конкуренция делает проблему эффективности рекламы остро актуальной. Масса каналов и сообщений в каждом из них создают интенсивный информационный шум. У потребителя быстро развивается баннерная слепота. Его мозг делает все возможное, чтобы не замечать лишние раздражители, прежде всего рекламу.

Создать сообщение, которое пробьется сквозь этот шум, привлечет внимание потребителя и запомнится — настоящее искусство. В ход идут всевозможные графические, вербальные и психологические приемы. Чтобы добиться своего, дизайн рекламы использует все доступные инструменты и методы: фотографии, графику, типографику, слоганы, апеллируя к самым глубоким эмоциям и базовым инстинктам человека.

Чем более глубокую эмоцию затрагивает реклама, тем более выразительный образ бренда формирует рекламное сообщение. Это помогает формировать знание бренда и лояльность к нему. Для компании это означает постоянный спрос и высокие продажи продукции, успех и возможность развивать бизнес.

Рекламно-производственное предприятие «Северное сияние» раскрывает основы эффективного, продающего дизайна рекламы, чтобы помочь Вашему бизнесу оптимизировать затраты на продвижение бренда.

Как создать дизайн рекламы с высокой конверсией

Желание создать художественный шедевр не должно преобладать над здравым смыслом и основными целями коммуникационной кампании. Не стоит создавать нечто совершенно новое, полностью забывая о фирменном стиле или актуальном позиционировании марки.

Но добавить графики и инфографики, позволить себе немного больше творческой свободы в слогане можно. Важно, чтобы эти нововведения не противоречили стандартам фирменного стиля и тональности бренда.

Принято выделять восемь типов рекламы в зависимости от объекта рекламы.

Реклама торговой марки — тип визуальной и визуально-текстовой рекламы для повышения узнаваемости конкретной торговой марки. Речь о создании и поддержании имиджа компании.

Торгово-розничная — сосредотачивается на конкретном объекте производства или продукции для стимулирования притока потенциальных покупателей. К ее подвидам относят адресно-справочную, рекламу в местах продаж (POS) и рекламу с обратной связью.

Корпоративная — формирует положительный имидж компании-рекламодателя как производителя, поставщика услуг, делового партнера и работодателя.

Бизнес-реклама — ориентирована на В2В-сегмент, группы людей и компаний, объединенных по единому признаку.

Политическая — создает положительный образ политика или партии.

Социальная — призвана обратить внимание общественности к важной социальной проблеме.

Процесс разработки дизайна рекламных материалов

Создание рекламного макета — процесс творческий. Как любое хорошее творчество, его можно структурировать и систематизировать.

Процесс разработки дизайна рекламы состоит из пяти этапов.

Этап 1: Подготовительный

Здесь составляется техническое задание (бриф на дизайн рекламы), ставятся цели кампании, выбираются носители и форматы.

Этап 2: Аналитический

Изучается рынок, аудитория, конкуренты и их промо-кампании. Это поможет отстроиться от конкурентов и создать УТП. Аналитика и маркетинговые исследования дают гарантию, что рынок растет, спрос на ваш продукт есть. Значит, бюджет не будет потрачен впустую.

Этап 3: Творческий

Это этап разработки, генерации идей и утверждения концепции будущей кампании. Здесь определяются основные сообщения, идеи для дизайна рекламных макетов.

Этап 4: Критический

Каждая из идей и концепций дизайна рекламы тестируется и критикуется. Насколько они соответствуют техническому заданию, будут ли интересны аудитории и помогут ли добиться целей. Составляется шорт-лист концептов, который будут доработаны и представлены на выбор клиенту.

Этап 5: Финальный

Выбранные концепты (обычно от одной до трех) детально прорабатываются, описываются и будут показаны клиенту. Он утвердит одно из решений в текущем виде, попросит внести правки или переделать с нуля.

В рамках одной рекламной кампании клиенту могут потребоваться десятки разных носителей. Например, билборды, ситилайты, упаковки, онлайн баннеры, элементы навигации, выставочные стенды и т.д.

Дизайн рекламы не показывают на каждом из них. Это было бы слишком сложно и долго. Поэтому выбирают комплексе из 3-5 самых важных носителей. После утверждения одного концепта, начинается развитие на весь перечень носителей.

С уважением, рекламно-производственное предприятие «Северное сияние»!