Дорогие друзья! Уважаемые наши читатели!
Что выбрать для презентации: мобильный стенд или напольную стойку? Подсказать, изготовить, доставить, установить – легко!
ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: МОБИЛЬНЫЙ СТЕНД ИЛИ НАПОЛЬНУЮ СТОЙКУ
Вопрос о размещении вашего выставочного или презентационного стенда не менее важен, чем его оформление. От выбранного Вами места зависит и категория Ваших посетителей.
При выборе элементов выставочного оборудования, которое является залогом успеха Вашей презентации, необходимо опираться на несколько факторов:
- Как часто Ваша компания участвует в выставках или рекламных акциях, презентуя свою продукцию;
- Какой размер будет у Вашей выставочной площадки и виды рекламных конструкций;
- Будете ли вы пользоваться услугами рекламных специалистов, монтируя или демонтируя свое выставочное оборудование;
- Ваши финансовые возможности и желание продвигать свои услуги, работы, продукцию!
Выставки могут быть не только разовыми или периодическими, но и постоянными. Если Ваша презентация — участник постоянно открытой и действующей выставки, то использование в ней выставочного оборудования (стоек и стендов) с неразборными конструкциями вполне логично.
В случае если Ваша компания часто выезжает на региональные или межрегиональные выставки, при этом финансовые возможности фирмы немного ограничены, то лучшим вариантом является использование мобильного (разборного) выставочного оборудования.
Рекламная напольная стойка
Данное оборудование — самый бюджетный вариант для презентации. Напольные стойки легко транспортировать, их сборка и демонтаж также не доставит вам хлопот. Преимущество напольных стоек — это их универсальность, небольшая масса и простота в обслуживании.
Конструкционные особенности стоек:
- Приставные стойки — с одной стороны стойка открыта, с другой закрыта.
- Стеллажная стойка — представляет собой соединение нескольких полок, которые тем самым образуют систему стеллажей, различных по своей высоте.
- Двухсторонняя стойка — посетители имеют доступ к рекламной информации с 2-х сторон.
- Четырехсторонняя стойка — все четыре стороны стойки открыты для просмотра посетителями рекламной продукции.
- Специализированная стойка — ее конструкция предполагает наличие ячеек и карманов, где размещается материал для рекламной раздачи.
Мобильный стенд
Название этого стенда говорит само за себя, - его можно собирать и разбирать, а также транспортировать с одного места на другое. При этом эксплуатация переносного стенда не ограничена: они довольно прочные. Самые популярные, современные мобильные стенды включают в себя несколько разновидностей:
- Стенд Pop Up — представляет собой решетку для крепления фотопанелей. В качестве опоры для рекламного материала — жесткие перекладины.
- Стенд Frame — представляет собой рамочную ширму с секциями. Из дополнительных возможностей — изменение размера.
- Стенд баннерный — его конструкция предполагает наличие зажимов, магнитов или люверсов, которые держат рекламное полотно.
- Стенды Roll up — высокая стойка с роликом, удерживающим фотопанель.
Ждем Вас и с удовольствием готовы выполнить Ваши предложения!