Вы здесь

Виды рекламных материалов

Виды рекламных материалов

  • композиционные панели;
  • самоклеющиеся пленки;
  • двухсторонние скотчи;
  • листовые пластики;
  • клеи;
  • профили;
  • баннерные ткани;
  • светотехника и др.

Рекламные материалы из композиционных панелей

Рекламно-информационные материалы, представленные алюминиевыми композиционными панелями, состоят из 2-х слоев алюминия, между которыми находится лист полимерного наполнителя. Термопрессовка позволяет объединить платы в одно, так получается износостойкий материал повышенной прочности.

Внешняя сторона алюминия выполняется в любом цветовом решении. Создается глянцевый или матовый слой, при желании с рельефной структурой или декоративной картинкой. С помощью материала происходит облицовка фасадов сооружений. Его широко используют при создании наружной рекламы и в дизайне интерьеров.

Самоклеющейся пленки и пленки для рекламы

Информационно-рекламные материалы могут иметь вид самоклеющейся пленки. Поливинилхлоридная основа, приклеенная к подложке из бумаги, бывает оформлена в разных цветах, структурно-рельефных решениях. Поверхность пленки годится для нанесения печатных изображений. Материал клеится почти на любые поверхности. Такие пленки или двухсторонние скотчи применяется в рекламной индустрии, дизайне, на полиграфических предприятиях.

Рекламные материалы из листового пластика

Виды рекламных материалов, таких, как листовые пластики:

  • акриловые;
  • поликарбонатные;
  • полистирольные;
  • ПВХ.

Пластики – белые или разноцветные листы, имеющие гладкую поверхность. С их помощью изготавливаются указатели, графические знаки, рекламные вывески и др. Материал используют для внешних и внутренних работ.

Акриловые пластики надежны, поэтому так популярны. Листы такого плана применяют в дизайне интерьера, при выпуске рекламных и графических вывесок. Основу материала представляет акриловая кислота, за счет чего он становится прочным и долговечным. Рекламные, дизайнерские и полиграфические центры часто используют гладкие, износостойкие пластики.

Листовые пластики могут быть выполнены из полихлорвинила. Материал эффективен при изготовлении товаров рекламного направления. Поликарбонатные листы имеют высокие механические и оптические показатели. Достоинство этих пластиков – отличная теплоустойчивость, что позволяет применять их для наружных работ в зимнее время года.

Главным преимуществом полистирольного материала принято считать его ударостойкость. Рекламные вывески, изготовленные из листового пластика, отличаются долговечностью применения.

Баннерные ткани в качестве рекламных материалов

Основные рекламные материалы – это баннерные ткани. Их составляющими является прочная основа, выполненная из полиэстера, и эластичный наполнитель, представляющий собой виниловые полимеры.

Такие материал используют во время проведения наружных и внутренних работ.

Баннера прекрасно подходят для оформления тентов, рекламных щитов. С их помощью создается крупногабаритная продукция. Ассортимент тканей представлен материалами различной плотности, размера, способа изготовления и применения.

Рекламные щиты, выполненные из баннерного полотна, могут быть подсвечены снаружи. Литая ткань является достаточно прочной. Это более надежная, но и дорогостоящая разновидность материала.

Рекламные POS материалы

Рекламные POS материалы помогают продвижению и развитию торговой марки.

Товары этой группы представлены:

  • световыми панелями;
  • шелфтокерами;
  • ценникодержателями;
  • диспенсерами;
  • флажками;
  • наклейками;
  • декоративными магнитами;
  • брелками и др.

С помощью POS материалов производители товаров привлекают внимание потенциальных покупателей к бренду. Продукция используется для проведения промоакций и прочих подобных мероприятий.

Печатные рекламные материалы представлены широким ассортиментом полиграфической продукции. Главным элементом являются листовки, на которых размещена информация о предлагаемом товаре, описаны все его положительные стороны и сформулированы выгодные предложения для покупателей. Рекламные буклеты размещают в посещаемых местах, например, на кассах супермаркетов или раздают на улицах.

Размещение рекламной информации на площадках и стендах

Наиболее популярным способом продвижения продукции является реклама, которая занимает ведущую позицию в системе маркетинга и помогает поддерживать высокие позиции на рынке конкуренции.

Не существует единственной универсальной стратегии, согласно которой происходит процесс размещения рекламы – все зависит от стратегических и коммуникационных целей компании. Каждая компания предполагает использование разных, наиболее удачных для нее стратегий размещения.

Качество рекламы очень важно. Конкуренция ожесточается с каждым днем, а значит, возникает острая необходимость внедрения новых способов и видов рекламы, и мест для ее размещения.

Такими видами рекламной информации могут быть места на рекламных щитах, объявления в газетных изданиях, в интернете и, даже, на стеклах автомобилей.

Размещение на рекламных площадках

Рекламные площадки - совокупность выставленных на продажу или обмен рекламных мест на интернет-ресурсе.

Сайт рекламная площадка – сайт, главной задачей которого является получение прибыли за счет продажи мест для рекламы.

Современным технологиям нет границ, поэтому сегодня на сайтах можно поставить рекламную информацию любого вида:

  • анимационные ролики;
  • изображения;
  • звуковые или текстовые сообщения.

Преимущество такого способа размещения – высокое качество, а, значит, и интерес пользователей будет гораздо выше.

Нет никаких ограничений, касающихся объема предоставляемой информации. Не нужно нервно выбирать самое важное, чтобы вместить все в маленький запрашиваемый объем.

Размещение на рекламных стендах

Следующим, не менее популярным местом для размещения рекламы является рекламный стенд – специальная конструкция, выполняющая рекламную и информационную функцию одновременно. К выбору правильного вида стенда нужно отнестись со всей серьезностью.

Если нужна яркая, но недорогая реклама – отлично подойдут мобильные стенды. Когда необходима простая и надежная конструкция рекомендуется использовать стационарный вид стендов. Существуют и эксклюзивные варианты, которые воплотят все ваши дизайнерские желания, но стоить такие модели будут гораздо дороже.

Возможности фотопечати в рекламе

Современные технологии нанесения изображения на различные материалы могут позволить перенести изображение практически на любую поверхность.

Особенно популярной сегодня является фотопечать и рекламные материалы, с помощью которой четкая и красочная картинка может быть перенесена на любой материал от керамики до различных тканей и самоклеящейся пленки. Это дает широкие возможности при реализации самых смелых идей создания как рекламы, так и промоматериалов.

Продвижение товаров на современный рынок – это трудная задача, которая требует комплексного воздействия на потребителя, это касается любого рынка.

С помощью фотопечати изготавливаются как элементы самого стенда, так и различные аксессуары и промосувениры с символикой бренда – это могут быть транспаранты, флажки, световые короба и прочие элементы, которые позволят стенду выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных потребителей.

Фотопечать на листовых материалах

  1. Пластик ПВХ. Устойчивый к влаге пластик – отличный материал для изготовления уличной рекламы, декоративных элементов для витрин, уличных знаков, сценического оформления и уличных площадок. Нанесение фотопечати на такие элементы позволяет недорого получить эффектные конструкции, стойкие к воздействию окружающей среды.
  2. Акрил и оргстекло с изображением, нанесенным с помощью фотопечати, являются отличным материалом для изготовления наружной рекламы (световых коробов, вывесок), различных световых конструкций, табличек и прочих вариантов рекламных и информационных панелей.
  3. Если рекламные материалы будут находиться в жестких условиях эксплуатации, то фотопечать лучше всего наносить на композитные материалы и металл, которые прекрасно переносят резкие перепады температур. Из таких заготовок выполняются торговые уличные стойки, панели не остановках входные группы в торговых центрах и магазинах. Также такой материал с нанесенным изображением является отличным вариантом для изготовления различных POS-материалов, которые подвергаются интенсивному износу, а также указатели, стойки, таблички и пр.
  4. Если речь идет о создании сценических конструкций, креативных элементов интерьера, мебели, то стоит использовать прочную и легкую фанеру, ДСП, МДФ, естественно, с нанесенной фотопечатью. Широкоформатная и интерьерная печать, выполненная на таких материалах, выглядит ярко, сочно, качественно, тогда как сам материал без проблем деформируется, позволяя создавать эффектные элементы, что очень актуально при создании выставочных стендов.
  5. Пенокартон – этот легкий и при этом долговечный материал не доставляет проблем при транспортировке и монтаже, а потому очень популярен для оформления различных стендов и информационных табло. Ровная поверхность позволят без изъянов нанести на нее фотопечать. Невысокая стоимость пенокартона в сочетании с его техническими характеристиками делает его идеальным вариантом для изготовления недорогой наружной рекламы.
  6. Стекла и зеркала с фотопечатью – отличный вариант для создания интерьера в корпоративном стиле, витрин, пространства выставок, торговых залов или промоматериалов. Изображение на стеклянной поверхности выглядит дорого, а потому такие элементы декора позволяют создать представительный и очень современный интерьер.
  7. Сотовый поликарбонат идеален для создания световых вывесок, поскольку обладает уникальным сочетанием прочности, легкости, невысокой стоимости и возможности пропускать свет. Именно поэтому его используют для создания лайт-боксов, вывесок, световых коробов. Высокая адгезия материала позволяет чернилам глубоко проникать вглубь пор, а потому фотопечать на такой поверхности выглядит замечательно очень долго, так что этот носитель широкоформатной и интерьерной печати считается наиболее долговечным.
  8. Керамика с фотопечатью – это отличный вариант для POS-материалов. Речь идет о плитке с указателями или изображениями бренда для торговых залов; как вариант, стоит вспомнить о керамической посуде, которая на данный момент является одним из самых популярных брендированных сувениров для потребителей товаров народного потребления.

Фотопечать на рулонных материалах

Рулонные материалы с фотопечатью – это наиболее экономичный вариант для создания рекламных материалов. Пленки и ткани из искусственных волокон гарантируют ровное нанесение изображения и яркость красок.

Правда, долговечность такой рекламы существенно ниже, чем на листовых материалах, но разница в стоимости и простота крепления нивелируют этот недостаток. Такие материалы в большинстве своем отличаются износостойкостью, а потому одинаково часто используются как для наружной рекламы, так и для POS-материалов.

  1. Пленки и виниловые (баннерные) ткани – наиболее распространенные и бюджетные материалы для создания рекламной продукции. Они устойчивы к морозу, влаге, а потому успешно используются как для оформления витрин, так и изготовления указателей, рекламных и информационных материалов в торговых и выставочных центрах.
  2. Бумага с фотопечатью наименее устойчива к влаге, так что сфера ее применения – только оснащение закрытых помещений. Дешевизна этого материала делает его идеальным вариантом для ценников, флаеров, плакатов и прочих POS-материалов.
  3. Холст, беклит, линолеум используются для изготовления предметов декора, оформления интерьера, дизайнерских витрин и пр. Эти материалы также достаточно прочные и износостойкие, а отличная впитываемость красок позволяет обеспечивать высокое качество печати.

Все перечисленные варианты материалов для фотопечати активно используются при создании рекламной продукции.