Вы здесь

Распространенные рекламные источники

Самые распространенные  рекламные источники, которыми лучше всего пользуются наши клиенты

Продвижение своего продукта или услуги сложная задача. Нужно понимать самим для каких целей нужна реклама , законы восприятия, законы рекламы, рекламные каналы. Продвижение  рекламы Ваших продуктов  отличается по массе критериев: стоимости, формату подачи, степени воздействия, месту расположения и так далее. В данной  статье мы просто охарактеризовали самые популярные рекламные каналы для продвижения вашего товара. Статья будет полезна начинающим предпринимателям.

Печатная реклама (полиграфия)

Листовки, брошюры, буклеты, визитки, письма, объявления в лифтах, широкоформатная печать (баннеры, стикеры, афиши) и так далее. Печатная реклама остается одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с потенциальными клиентами.

Главное — помнить, что печатная реклама «берет» массовостью. Распространяется в местах продаж, по почтовым ящикам, промоутерами, почтовая рассылка. Экономия на тираже чаще всего становится причиной большинства провалов кампаний в печатной рекламе.

Радиореклама

По своей сути реклама на радио — очень и очень мощный источник влияния. Проблема в том, что более 70% всех радийных кампаний проводятся с нарушениями, которые разрушают ее эффективность.

Наиболее частые причины провалов радиорекламы:

  • Слабый рекламный ролик
  • Неправильно выбранные станции, где нужная ЦА – минимальна
  • Недостаточная ротация

Реклама в СМИ

Сюда мы отнесли все, начиная от дорогой рекламы в глянцевых журналах, заканчивая газетами бесплатных объявлений. Действенный и вполне рабочий способ, при условии, что среди читателей есть ваша целевая аудитория. Мало того, она должна быть массовой.

Так, в журнале про бизнес не стоит рекламировать семена огурцов, а в рекламном блоке районной газеты — дорогие швейцарские часы. При правильном подходе затраты на рекламу в СМИ практически всегда окупаются. Так же важно составлять медийный план по размещению рекламных блоков в СМИ в течении года. Стоит учитывать сезонный фактор, периоды отпусков и периоды деловой активности.

Телевизионная реклама

Если не касаться федеральных каналов с их космическими ценами, то местная телевизионная реклама (региональные ТВ) могут быть вполне по карману мелкому и среднему бизнесу. Важно понимать, что сам факт «присутствия на экране» не гарантирует отдачи.

Чтобы телевизионная реклама начала работать, необходим правильный подбор времени показа и четко составленный план хода кампании. Важен качественный ролик. Важно верно определить свою целевую аудиторию. Согласитесь, глупо, к примеру, рекламировать автосалон или ружейный магазин в дневное время во время показа очередного сериала.

Сувениры

Брелоки, ручки, часы, посуда, зажигалки и так далее. Одно из рекламных направлений, которым наше рекламно-производственное предприятие «Северное сияние» занимается давно и успешно. Главный плюс в том, что сувенирная реклама не только знакомит с товаром или услугой, но и создает мощное PR-плечо.

С помощью сувениров Ваш логотип будет постоянно на виду и будет напоминать партнерам о Вашей компании. Естественно, при выборе заготовки для сувенира стоит обращать внимание на качество сувенирной продукции.

Транзитная реклама

Автобусы, трамваи, троллейбусы, весь грузовой и легковой транспорт. Очень и очень эффективный источник постоянного напоминания о себе. Оформление такой рекламы требует разработку эффективного макета, времени и инвестиций.

Наружная реклама

Крышные установки, растяжки, баннеры, видеоэкраны  и так далее. Наружная реклама универсальна. С ее помощью можно проводить кампании любого размера, начиная от небольших акций и заканчивая проектами в масштабах целой страны.

Именно так, кстати, поступают многие гиганты российского рынка: в один момент выкупаются площади на тысячах носителях в сотнях городов. Конечно, с помощью наружной рекламы можно решать и куда более мелкие задачи. Главное — такой вид рекламы работает повсеместно и практически не имеет минусов.

Реклама в интернете

Баннеры, контекстная реклама, реклама в приложениях, сайты рекламных объявлений и многое-многое другое. Глобальный рынок с невероятными перспективами и возможностями. Поскольку интернет-реклама — предмет особого обстоятельного разговора, мы ограничимся лишь тем, что упомянем этот источник.

Хотим Вам напомнить, что самостоятельный запуск рекламных кампаний — дело достаточно трудоемкое и часто слишком затратное. Рекламное продвижение — непростая задача, и без помощи профессионалов Вам не обойтись.  Главное — сам факт присутствия координатора, который убережет от неправильных шагов и поможет избежать лишних расходов.

Ждем Вас и готовы подобрать для Вас самые полезные рекламные варианты!